Почему Ваши методы управления персоналом мешают развитию вашего бизнеса?
Почему Ваши методы управления персоналом мешают развитию вашего бизнеса?
подписывайтесь на бесплатные материалы в блоге:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Напишите мне, вместе решим проблему с персоналом
Напишите мне, вместе решим проблему с персоналом
На прошлой неделе ко мне за консультацией обратилась девушка, которую приняли на работу в качестве руководителя над всеми администраторами частной медицинской клиники.

Задача, которую перед ней поставили, звучит примерно так:
- С врачами у нас все в порядке, а вот работа администраторов вызывает массу нареканий.

Девушка проработала 2 недели и поняла всю ситуацию изнутри. По ее мнению у большинства сотрудников полностью отсутствовала мотивация на улучшение своей работы. Она доложила свои соображения руководству и получила такой ответ:
- У нас сложившийся коллектив. Люди работают давно, и мы не намерены их менять. Придумай что-нибудь, чтобы их встряхнуть!

Каким может быть решение в данной ситуации?

В таких ситуациях я всегда привожу в пример слова одного из авторов «японского чуда» Эдварда Деминга: "Вы можете не изменяться, выживание не является обязанностью".

Как-то уже писал 6 составляющих для достижения результата в бизнесе, и Сотрудники Компании - одна из них. Когда стоит задача улучшить бизнес, повысить его прибыль и конкурентоспособность, без изменения работы персонала не обойтись. Ибо с клиентом взаимодействует не компания, а конкретный человек в этой компании. В связи с этим в рамках предстоящих изменений предстоит сначала понять, способны ли действующие сотрудники работать по новому.

Прийти и просто всех уволить, набрав новую команду - не вариант. Здесь нужен более гибкий подход. В каких-то случаях мы создавали параллельные структуры, например, Отделы Продаж. Важно сделать так, чтобы работа компании не прерывалась, и внутренние изменения в компании не ухудшили качество обслуживания клиентов.

Но начинать нужно прежде всего с проверки действующего персонала на предмет соответствия должности. Путь здесь предельно простой. Определить профиль должности сотрудника, выполняющего определенные функции. В нем сделать акцент на профессиональные навыки и личностные качества. Потом сравнить то, что у вас получилось с тем, что вы имеете на данном этапе развития. И если человек не соответствует по личностным качествам - изменить его вы скорее всего не сможете.

Каждый раз, когда я приходил в компанию для проведения мероприятия по увеличению прибыли, первое, с чем сталкивался - жесточайшее сопротивление коллектива внедряемым изменениям. Это нормально. Я об это конечно же знаю и готов. Но выдержать это могут далеко не все. Иногда такое сопротивление длится месяца четыре, прежде чем главные саботажники становятся фанатами работы в новом формате. Если же этого не происходит, путь один - замена сотрудника на нового. И этого нового важно правильно нанять.

Конечно же я написал здесь далеко не полный перечень способов, как справиться с поставленной задачей.
Если у Вас в бизнесе есть похожие задачи, напишите в личку, и мы обсудим, как их решить
Если у Вас в бизнесе есть похожие задачи, напишите в личку, и мы обсудим, как их решить
Made on
Tilda