Бухгалтерия VS Управленческий Учет

Бухгалтерия VS Управленческий Учет
подписывайтесь на бесплатные материалы в блоге:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
2004 год. Я прохожу обучение на степень МВА. Наш преподаватель по финансовому менеджменту говорит шедевральную фразу о том, чем отличается работа бухгалтера от работы экономиста или финансового директора.

Я слегка изменю здесь его формулировку, ибо она не совсем подходит для всеобщего обозрения.

Так вот он сказал тогда: «Бухгалтер в вашей компании - это человек, который обязан, своевременно предоставив отчеты в соответствующие органы, показать, что в компании все в порядке с начислением и уплатой налогов».

Все.
Он не должен оформлять людей на работу.
Он не должен составлять и отправлять договоры.
И самое главное, он не должен вести управленческую отчетность для руководителя!

Понимаю, что сейчас возмущению некоторых людей не будет предела, но повторю - бухгалтер не должен вести управленческую отчетность!

Это задача или самого предпринимателя, если бизнес небольшой, или экономиста, когда бизнес чуть подрос, или финансового директора, когда у вас все по-взрослому.
Напишите мне в личку, помогу сформировать управленческую отчетность
Каково же бывает мое удивление, когда, общаясь с предпринимателями, обнаруживаю, что управленческий учет у них не ведется в принципе.

Оправдания здесь бывают самые разные:
- Когда надо, запрашиваю данные у бухгалтера;
- А зачем мне, у меня не так много расходов;
- Все это не нужно, у нас для этого есть бухгалтер.

К чему приводит такое иллюзорное представление о ведении бизнеса?
Как только компания начинает расти, увеличивается денежный поток. А с ним и расходы. Если за этим своевременно не уследить - велика вероятность попадания в кассовый разрыв.

Если вы не составляете отчет о финансовом результате, вы никогда не узнаете, какова ваша прибыль.

Если вы не формируете управленческий баланс, вы не владеете ситуацией о ваших активах и пассивах.

Есть мнение, что все эти отчеты можно сформировать из стандартной версии 1С Бухгалтерия. Однако по факту это далеко не тот формат, который нужен для принятия правильных решений. Ибо из данных отчетов совершенно непонятно реальное положение дел. Особенно, учитывая тот факт, что отчеты там формируются только за год.

Как сделать так, чтобы без больших затрат и максимально быстро получить из программы 1С Бухгалтерия в свое распоряжение три главных управленческих отчета:
- Управленческий баланс;
- Отчет о финансовом результате;
- Отчет о движении денежных средств.

Все просто. Установите специальную надстройку, скриншоты работы, которую вы видите в дополнении к этом посту.

Вы удивитесь, насколько просто получать так необходимые руководителю данные буквально за несколько кликов:
- Выбрать название отчета;
- Выбрать период, за который нужен отчет;
- Выбрать компанию, по которой нужен отчет.

Представьте себе, это все! Теперь у вас есть все данные о финансах, с помощью которых вы можете держать под контролем бизнес в любое время!
Если хотите увидеть как это работает - напишите мне личное сообщение и я покажу это за 5 минут.
Made on
Tilda