Простые тесты, чтобы определить, с кем Вам не стоит иметь дело
Простые тесты, чтобы определить, с кем вам не стоит иметь дело

Как нанимать сотрудников

подписывайтесь на бесплатные материалы в блоге:
Периодически сталкиваюсь с ситуациями, когда предприниматели жалуются на то, что слишком много времени тратят на общение со своими сотрудниками.

Как правило, называется несколько причин:
- Объяснить суть задачи (что вполне нормально);
- Объяснить, почему эту задачу важно сделать (вообще не обязательный элемент);
- Объяснить почему эту задачу важно сделать сейчас (совершенно не нужная процедура);
- Объяснить, почему данная задача будет оцениваться по принципу сделал-не сделал, а не потому насколько старался (абсолютно лишнее);
- Объяснить, почему результат важно получить к определенному сроку (это нормально).

Так вот всех этих проблем можно избежать, если вы правильно строите общение со своими сотрудниками. И все начинается с приема на работу.

Я рекомендую своим клиентам вставлять в объявления определенные тесты.
Напишите мне в личку, помогу сформулировать объявления
Например. В конце описания определить следующий шаг кандидата: "Не пишите нам на почту mail@vladimirkonovalov.ru , а напишите нам в Whats App сообщение: "Меня зовут (Ваше имя), в Сочи сегодня солнечная погода".

Что мы при этом получаем?
Во-первых, проверяем внимателен ли человек. Реально бывают те, кто пишет на почту.
Во-вторых, будет ли он точно выполнять ваше указание по тексту сообщения.

И вот здесь кроется та самая фишка, которая поможет вам в будущем избежать большинства проблем с постановкой задач и их исполнением.

Кандидат может подумать: "Что за бред, я не буду этого писать, и не отправляет вам ничего, а пытается построить коммуникацию иным способом".

Кандидат считает, что вовсе не обязательно писать именно то, что вы требуете и пишет в Whats App свое сообщение.

И в том и в другом случае это означает, что вам придется тратить на этого человека слишком много времени, и, как следствие, вам такой сотрудник вряд ли подойдет.

Все эти тесты лучше устраивать еще до того, как человек оказался у вас на работе, ибо вы просто сэкономите кучу времени.

Я, например, похожим образом тестирую клиентов, которые ко мне обращаются. Назначаю точное время созвона и потом смотрю:
- Позвонил ли человек вообще;
- Точно ли в условленное время он позвонил;
- Сделал ли он в точности то, о чем я его просил (как правило информация о бизнесе, чтобы было о чем строить беседу).

И когда человек обращается за консультацией и сразу не соблюдает эти простые условия, я понимаю, что с внедрением изменений в его бизнес будут большие проблемы. И прежде всего ему сначала нужно измениться самому.

За очень редким исключением я не работаю с такими людьми.

Причина проста - зачем мне пытаться помогать человеку, который хочет изменений только на словах и сразу не НАМЕРЕН СОБЛЮДАТЬ СОГЛАСОВАННЫЕ ДОГОВОРЕННОСТИ.
Напишите мне личное сообщение, и я помогу с правильным наймом сотрудников
Made on
Tilda