Как быстро увеличить конверсию в продажи?

Как быстро увеличить конверсию в продажи?
подписывайтесь на бесплатные материалы в блоге:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Покажу на реальном примере:

Шаг 1
Перестаньте отправлять ваше коммерческое предложение на e-mail клиенту. Ибо так вы отдаете инициативу в его руки, и далее ваши сотрудники будут бегать за ним с вопросом:
— Ну что, посмотрели?
А в ответ нарываться на невнятные оправдания:
— Пока не успел…

Шаг 2
Делайте презентацию вашего коммерческого предложения на личной встрече или через видео-связь с возможностью демонстрировать экран вашего компьютера.

Шаг 3
Заранее готовьтесь к презентации коммерческого предложения. Составьте чек-лист того, на что необходимо обратить внимание во время проведения презентации.

Шаг 4
Определите порог торга по цене — на какие условия вы готовы согласиться, и выработайте ступени, по которым до этой цены будете спускаться.

Шаг 5
Определите, что должен выполнить заказчик для того, чтобы снижение цены для него стало возможным (быстрая оплата, больший процент предоплаты и т.д.).

Шаг 6
Записывайте ваши встречи с заказчиком на видео или аудио.

Шаг 7
Делайте разборы презентаций ваших встреч с заказчиком и отмечайте пункты чек-листа — что было сказано, и что нет.

Шаг 8
Ваш сотрудник должен делать презентацию заказчику только после того, как продемонстрировал ее своему руководству и получил его согласование.

Вот такой простой алгоритм позволил увеличить конверсию в одном из проектов за месяц на 30%!
Хотите внедрить у себя — напишите мне
и мы обсудим, как это осуществить.
Хотите внедрить у себя — напишите мне
и мы обсудим, как это осуществить.
Made on
Tilda