Как быстро увеличить конверсию в продажи?
(с)Владимир Коновалов


Покажу на реальном примере:

Шаг 1
Перестаньте отправлять ваше коммерческое предложение на e-mail клиенту. Ибо так вы отдаете инициативу в его руки, и далее ваши сотрудники будут бегать за ним с вопросом:
— Ну что, посмотрели?
А в ответ нарываться на невнятные оправдания:
— Пока не успел…


Шаг 2
Делайте презентацию вашего коммерческого предложения на личной встрече или через видео-связь с возможностью демонстрировать экран вашего компьютера.


Шаг 3
Заранее готовьтесь к презентации коммерческого предложения. Составьте чек-лист того, на что необходимо обратить внимание во время проведения презентации.


Шаг 4
Определите порог торга по цене — на какие условия вы готовы согласиться, и выработайте ступени, по которым до этой цены будете спускаться.


Шаг 5
Определите, что должен выполнить заказчик для того, чтобы снижение цены для него стало возможным (быстрая оплата, больший процент предоплаты и т.д.).


Шаг 6
Записывайте ваши встречи с заказчиком на видео или аудио.


Шаг 7
Делайте разборы презентаций ваших встреч с заказчиком и отмечайте пункты чек-листа — что было сказано, и что нет.


Шаг 8
Ваш сотрудник должен делать презентацию заказчику только после того, как продемонстрировал ее своему руководству и получил его согласование.


Вот такой простой алгоритм позволил увеличить конверсию в одном из проектов за месяц на 30%!
Хотите внедрить у себя — напишите мне и мы обсудим, как это осуществить.
Записаться на бесплатную консультацию
Ваше имя
Ваш телефон
Комментарий
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Мы не передаём вашу персональную информацию третьим лицам.
Made on
Tilda