Цикл сделки и как его сократить
(с)Владимир Коновалов


Как известно, на прибыль компании влияет вполне конкретное количество факторов.

Если посмотреть глобально, то это продажи и расходы, которые несет компания для организации этих продаж.

В продажах одним из ключевых факторов является длина сделки.

То есть, чем большее количество завершенных сделок вы сможете осуществить за единицу времени, тем больше денег к вам поступит.

Какие факторы влияют на длину сделки и как этим показателем управлять?


Шаг 1
Нужно определить общую длину сделки. То есть: сколько времени проходит в среднем от поступления заявки до того, как вам заплатили деньги, и вы выполнили свои обязательства перед заказчиком.


Шаг 2
Поделить общую длину сделки на этапы. Так формируется процесс продажи. Его еще называют "воронкой продаж".


Шаг 3
Сделать расчет — сколько времени у вас в среднем занимает движение на каждом этапе.


Шаг 4
Сделать расчет конверсии перехода с этапа на этап.


Шаг 5
Определить, какие инструменты приведут к тому, чтобы длина каждого этапа сократилась. Вместе с этим сократится и длина всей воронки.


Шаг 6
Определить, каким образом можно увеличить конверсию при переходе с этапа на этап. Таким образом увеличится и общая конверсия в продаже.


Шаг 7
Внедрить инструменты контроля за работой воронки продаж и отслеживать изменения показателей в динамике.
Записаться на бесплатную консультацию
Ваше имя
Ваш телефон
Комментарий
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Мы не передаём вашу персональную информацию третьим лицам.
Made on
Tilda