Заметки
(с)Владимир Коновалов


***
Верный признак ужасного положения дел в бизнесе, когда его владелец постоянно опаздывает на запланированные встречи. И еще более ужасное положение дел у того, кто постоянно переносит запланированные встречи.

Постоянные опоздания и перенос встреч говорит о том, что человек живет по чужому расписанию, вместо того, чтобы строить собственное.

Когда вы в бизнесе живете по собственному расписанию, невзирая на попытки людей вокруг навязать вам свое, ваши шансы достичь поставленных целей сильно возрастают.


***
Руководитель — это тот человек в бизнесе, который все знает. Даже если это не так.

Он обязан отвечать за положение дел в нем и своей уверенностью быть примером в трудные времена.

А они бывают у любой компании.

Всегда может наступить момент, когда сотрудники окажутся в растерянности. И будут надеяться на то, что кто-то все исправит.

Это звездный час руководителя. Если он справится со своей ролью, дальше коллектив будет доверять ему безоговорочно.





*

Когда-то один человек научил меня оценивать слова собеседника по формуле: "Сказанное — факт или мнение?"

Если у вас что-то не получается в бизнесе, это вовсе не потому, что не получается ни у кого. Это значит, что не получается именно у вас. И этому есть причина. Важно ее проанализировать и найти решение.



*

Правильно реагируя на вызовы от жизни, ты воспитываешь в себе открытость к любым переменам. И таким образом тебя крайне сложно чем-то удивить. При этом ты не бываешь разочарован, ибо ничего особенного не ждешь. Ты всего лишь честно относишься к своему делу, уважаешь себя и окружающих!



*

В каждой нашей победе есть как минимум две составляющие.

Та, которая на виду, когда окружающие думают, что тебе просто повезло.

И вторая, главная, за которой стоит куча сделанных ошибок и упорство в достижении цели…



*

Только личный опыт проб и ошибок помогает руководителю развиваться. Теория и планирование без действий и анализа сделанного — все равно что заниматься сексом по переписке.



*

Персональная ответственность и прежде всего самого руководителя — основа для успешного развития компании. У компании, руководитель которой винит во всех проблемах нерадивых подчиненных, нет будущего.


*

Чтобы обезопасить бизнес из-за ухода того или иного специалиста важно вместо разового результата настроить и описать системно повторяющийся процесс. Причем описывать процесс важно не под человека, а под должность. И тогда при смене сотрудника процесс и результат не пострадает.


*

Одна из самых важных рекомендаций, которую следует дать продавцам в компании — никогда не предлагайте клиенту то, что ему на самом деле не нужно!

Даже в том случае, когда продажа нужна для выполнения плана и получения премии.



*

Помимо прибыльности и миссии у владельца бизнеса есть еще как минимум одна важная задача. Быть настолько уважаемым своими подчиненными, что многие из них захотят быть похожими на него.




*

Для того, чтобы получать больше денег от своего бизнеса важно не просто действовать. Важно действовать в правильной последовательности. А помочь эту последовательность определить может человек, чей опыт в управлении больше, чем ваш.


Записаться на бесплатную консультацию
Ваше имя
Ваш телефон
Комментарий
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Мы не передаём вашу персональную информацию третьим лицам.
Made on
Tilda