Заметки бизнес-наставника
ЗАМЕТКИ БИЗНЕС-НАСТАВНИКА

О проблемах в бизнесе, авторитете руководителя

подписывайтесь на бесплатные материалы в блоге:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Верный признак ужасного положения дел в бизнесе, когда его владелец постоянно опаздывает на запланированные встречи. И еще более ужасное положение дел у того, кто постоянно переносит запланированные встречи.

Постоянные опоздания и перенос встреч говорит о том, что человек живет по чужому расписанию, вместо того, чтобы строить собственное.

Когда вы в бизнесе живете по собственному расписанию, невзирая на попытки людей вокруг навязать вам свое, ваши шансы достичь поставленных целей сильно возрастают.
***
Руководитель — это тот человек в бизнесе, который все знает. Даже если это не так.
Он обязан отвечать за положение дел в нем и своей уверенностью быть примером в трудные времена.

А они бывают у любой компании.

Всегда может наступить момент, когда сотрудники окажутся в растерянности. И будут надеяться на то, что кто-то все исправит.
Это звездный час руководителя. Если он справится со своей ролью, дальше коллектив будет доверять ему безоговорочно.
***
Когда-то один человек научил меня оценивать слова собеседника по формуле: "Сказанное — факт или мнение?"

Если у вас что-то не получается в бизнесе, это вовсе не потому, что не получается ни у кого. Это значит, что не получается именно у вас. И этому есть причина. Важно ее проанализировать и найти решение.
***
Правильно реагируя на вызовы от жизни, ты воспитываешь в себе открытость к любым переменам. И таким образом тебя крайне сложно чем-то удивить. При этом ты не бываешь разочарован, ибо ничего особенного не ждешь. Ты всего лишь честно относишься к своему делу, уважаешь себя и окружающих!
***
В каждой нашей победе есть как минимум две составляющие.

Та, которая на виду, когда окружающие думают, что тебе просто повезло.
И вторая, главная, за которой стоит куча сделанных ошибок и упорство в достижении цели…
***
Только личный опыт проб и ошибок помогает руководителю развиваться. Теория и планирование без действий и анализа сделанного — все равно что заниматься сексом по переписке.
***
Персональная ответственность и прежде всего самого руководителя — основа для успешного развития компании. У компании, руководитель которой винит во всех проблемах нерадивых подчиненных, нет будущего.
***
Чтобы обезопасить бизнес из-за ухода того или иного специалиста важно вместо разового результата настроить и описать системно повторяющийся процесс. Причем описывать процесс важно не под человека, а под должность. И тогда при смене сотрудника процесс и результат не пострадает.
***
Одна из самых важных рекомендаций, которую следует дать продавцам в компании — никогда не предлагайте клиенту то, что ему на самом деле не нужно!

Даже в том случае, когда продажа нужна для выполнения плана и получения премии.
***
Помимо прибыльности и миссии у владельца бизнеса есть еще как минимум одна важная задача. Быть настолько уважаемым своими подчиненными, что многие из них захотят быть похожими на него.
Напишите мне - это бесплатно.
Обсудим возможные решения Ваших вопросов
Made on
Tilda