Как известно, на прибыль компании влияет вполне конкретное количество факторов.
Если посмотреть глобально, то это продажи и расходы, которые несет компания для организации этих продаж.
В продажах одним из ключевых факторов является длина сделки. То есть, чем большее количество завершенных сделок вы сможете осуществить за единицу времени, тем больше денег к вам поступит.
Какие факторы влияют на длину сделки и как этим показателем управлять? Шаг 1 Нужно определить общую длину сделки. То есть: сколько времени проходит в среднем от поступления заявки до того, как вам заплатили деньги, и вы выполнили свои обязательства перед заказчиком.
Шаг 2 Поделить общую длину сделки на этапы. Так формируется процесс продажи. Его еще называют "воронкой продаж".
Шаг 3 Сделать расчет — сколько времени у вас в среднем занимает движение на каждом этапе.
Шаг 4 Сделать расчет конверсии перехода с этапа на этап.
Шаг 5 Определить, какие инструменты приведут к тому, чтобы длина каждого этапа сократилась. Вместе с этим сократится и длина всей воронки.
Шаг 6 Определить, каким образом можно увеличить конверсию при переходе с этапа на этап. Таким образом увеличится и общая конверсия в продаже.
Шаг 7 Внедрить инструменты контроля за работой воронки продаж и отслеживать изменения показателей в динамике.
Напишите мне, и я помогу сократить цикл сделки в Вашем бизнесе