Как управлять персоналом с целью увеличения прибыли

Как управлять персоналом с целью увеличения прибыли
подписывайтесь на бесплатные материалы в блоге:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Еще в 2010 году я провел свой первый живой тренинг. И было это в Санкт-Петербурге.

Тренинг был посвящен теме управления персоналом. Но его содержание в корне отличалось от всего, что было на рынке в тот момент. Да и сейчас те материалы по большей части очень даже актуальны.

Тренинг назывался «Как управлять персоналом с целью увеличения прибыли».
Как раз частично оттуда и будут мысли, развивающие тему предшествующей публикации. Итак, мы разобрали, как справиться со страхом делегирования части своих задач другому сотруднику.
Я показал алгоритм правильного найма.

Теперь, когда вы отобрали нового работника из числа кандидатов, важно сделать так, чтобы этот человек не просто работал, а способствовал увеличению прибыльности компании. Для этого важно соблюсти всего несколько условий. Причем, родом они из СССР. Сейчас многие западные эксперты переупаковывают методики тех лет и выдают за собственные открытия. Но на самом деле большинство из них родом из Советского Союза.
Напишите мне в личку, я помогу решить задачи по построению схемы получения прибыли
Например, в то время повсеместно применялась такая штука как КТУ - Коэффициент Трудового Участия. Это когда премия давалась на отдел за выполнение плана и его руководитель распределял ее в зависимости от вклада каждого сотрудника.

Итак, что это за инструменты.

Первое, что что важно донести до работника - Правила Внутреннего Трудового Распорядка. Это своего рода свод законов по которым строится работа и взаимодействие в компании.

Второе - должностная инструкция, где четко прописано, что, как, когда должен делать сотрудник и, главное, какого измеримого результата вы ждете от его работы.

Третье - на каждого сотрудника должна быть заведена папка с его личными данными. Там хранятся все его вышеуказанные документы.

А теперь главное - Правила и Инструкции должны быть разъяснены сотруднику под роспись!
И далее, если этот сотрудник нарушает любой пункт из этих правил - он пишет объяснительную - на каком основании он это сделал. Поверьте мне, сам факт написания объяснительной процедура довольно неприятная. И, зная это, человек будет меньше нарушать и лучше работать.
Проверено множество раз.

Излишне будет упоминать, но все правила и обязанности должны быть реальными, а не просто написанными для красоты документа. И это заложит еще один кирпичик в фундамент вашей будущей системы.
Хотите создать прибыльный бизнес или развить существующий - напишите в личку
Made on
Tilda